

После прохождения игровой практики «Русские художники», наши ребята, родители и педагоги заинтересовались данной формой работы и приступили к прохождению игровой практики «Юные журналисты». Воспитанникам необходимо было пройти четыре уровня: «Про газеты», «Про журналы», «Про телевидение» и «Про блогеров».
В процессе прохождения первого уровня с ребятами были проведены беседы «Кто такие журналисты?», «Журналист-профессия творческая», экскурсии в редакцию «Советское Причулымье» и в ГДК на выставку студии «Арт-класс», создана детско-педагогическая газета «Ромашка».
В ходе прохождения второго уровня с детьми была проведена творческая игра «Что нужно для фоторепортажа?», экскурсия в детскую библиотеку и создан детско-педагогический журнал «Добрые смайлики».
Во время прохождения уровня «Про телевидение» дети, совместно с родителями создали видеоролики «Зимние забавы».
А при прохождении последнего уровня ребята попробовали себя в роли блогеров и снимали интересные блоги о своих увлечениях. В процессе игровой практики в нашем детском саду была создана телестудия «Детское время», в которой ребята пробовали себя в роли журналистов и брали интервью у сотрудников детского сада. При прохождении игровой практики «Юные журналисты» ребята приобрели новые знания и умения. Нам было очень интересно! (ссылка)